Смена номера телефона в Сбербанк Онлайн

Безопасность и сохранность денежных средств — основная задача финансовой организации. Так привязка карты к телефону необходима для того, чтобы никто посторонний не мог воспользоваться денежными средствами с кредитной или дебетовой карты через онлайн-сервис, к примеру, когда вход в систему Сбербанк Онлайн был совершен с чужого компьютера и данные сохранились.

Сбербанк Онлайн настроен таким образом, что для входа в систему кроме логина и пароля личного кабинета пользователю необходимо ввести  код, полученный на номер мобильного при попытке, авторизироваться. Такой код приходит только тем пользователям, которые подключили «Мобильный банк».

Преимущества привязки номера телефона к карте

Мероприятия по привязке карты к телефону (к одному номеру можно привязать до 8 банковских карточек), в первую очередь призваны защитить средства и карты от мошеннических действий (Все о мошенничестве с кредитными картами здесь:). Кроме этого, привязка позволяет выполнять следующие действия:

  • безопасный вход в личный кабинет;
  • оповещение о совершении входа в онлайн-сервис;
  • информация о средствах на счету (узнать баланс карты Сбербанка через телефон можно, отправив СМС на номер 900 с текстом БАЛАНС 1234, где 1234 — это последние цифры номера карточки, расположенные на лицевой стороне);
  • подтверждение операций через ввод секретного кода.

Привязать телефон к карте Сбербанка, означает стать пользователем услуги «Мобильный банк«.

Получить доступ к Мобильному банку можно несколькими путями:

  • Написать заявление на активацию услуги в одном из отделений Сбербанка;
  • Выполнить подключение через банкомат (для этого необходимо иметь при себе банковскую карту, которая будет в последствии привязана к телефону);
  • По телефону горячей линии Сбербанка 8-800-555-5550.

Чаще всего доступ к Мобильному банку клиенты Сбербанка получают одновременно с активацией Сбербанк Онлайн.

Карточка будет привязана к телефону не позднее трех дней, о подключении можно будет узнать из смс-оповещения.

Способы смены номера

Смена мобильного номера телефона может быть вызвана рядом причин:

  • личное желание клиента;
  • в связи с утерей сим-карты;
  • кража банковской карты с привязанным к ней номером;
  • причины, по которым нет возможности получать сообщения на сим-карту.

Поменять номер телефона самостоятельно в Сбербанк Онлайн не представляется возможным, поскольку данные действия противоречат политике безопасности и защиты информации Сбербанка.

Такое ограничение связано с безопасностью. Однако произвести замену номера телефона, к которому привязана карточка банка можно другими безопасными путями.

Итак, номер разрешается сменить следующими способами:

  • с помощью контактного центра Сбербанк;
  • через терминал или банкомат;
  • непосредственно в отделении банка.

Через сервисный центр можно поменять номер телефона, к которому будет привязана карта, путем звонка на горячую линию банка 8-800-555-5550. Соединившись со специалистом, потребуется продиктовать паспортные данные. После этого сотрудником будет проведена идентификация вашей личности и в случае, если все пройдет успешно, то оповещение о смене номера придет на ваш телефон в виде смс.

Для смены номера через терминал или банкомат, не требуются паспортные данные, только банковская карточка. Инструкция по смене номера через терминал или банкомат, выглядит следующим образом:

  • Вставить банковскую карту в аппарат;
  • Ввести пин-код карты;
  • Пройти по вкладке «Мобильный банк»;
  • Нажать на вкладку «Прекратить обслуживание» и дождаться завершения операции.
  • Вернуться в главное меню.
  • Перейти в раздел «Мобильный банк и Сбербанк Онлайн».
  • Нажать на вкладку «Подключить мобильный банк».
  • Ввести новый номер мобильного телефона.
  • Подтвердить операцию путем ввода пин-кода, дождаться смс-сообщения об уведомлении с результатом.

Можно ли сменить самостоятельно через интернет?

Поменять номер, к которому будет привязана банковская карта самостоятельно, используя Сеть Интернет невозможно, так как это противоречит правилам безопасности и защиты, установленным в Сбербанке.

Инструкция через отделение банка

Поскольку поменять номер на банковской карте невозможно через Сбербанк Онлайн, можно посетить отделение банка и заполнить заявление на смену контакта. В заявлении требуется указать свои паспортные данные и номера карт, к которым необходимо сделать привязку. Рассмотрение заявление занимает не более 7 рабочих дней, после чего на привязанный номер телефона поступает смс-сообщение с уведомлением о подключении Мобильного банка.

Инструкция для смены номера через отделение банка:

  • Посетить банк.
  • Заполнить заявление.
  • Дождаться подключения услуги «Мобильный банк».
Лучшие депозитные вклады Сбербанка... Сбербанк России предлагает потребителям достаточно широкую линейку всевозможных финансовых услуг. После кредитования, второе место по полярности зани...
Автокредит на автомобиль из автосалона... Мысль, высказанная в известной всем комедии о застенчивом автомобильном воре: «Каждый, у кого нет собственного автомобиля, мечтает его приобрести», зв...
Как войти в систему «Домашний банк» от Газпромбанк... Для удобного пользования собственными финансами, Газпромбанк предоставляет клиентам возможность подключить онлайн-сервис. Это позволит отслеживать и ...
Где можно взять кредит чтобы погасить другой креди... В настоящее время все чаще возникают случаи, когда заемщик, по каким либо причинам, не может провести выплаты по своему кредиту. Эта проблема, конечно...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *